Квест «Home Video»

Для самых взрослых
От компании Квест Lock
2-4(5) чел. 60 мин. 8 / 10 18+

Описание квеста

Эротический квест «Home Video» в Москве рассчитано только на самых раскованных квестоманов. Если вам уже исполнилось 18 лет, и вы готовы испытать новые для себя эмоции, то приходите на игру вместе с друзьями. Познайте мир разврата и похоти...

У квеста есть два сценария:

- «Эроскейп» - пикантный эскейп
- «Точка G» - перфоманс с нежным, местами болезненным, временами приятным контактом.

По сюжету квеста «Home Video» вам предстоит столкнуться с жестоким маньяком-извращенцом. Вы обнаружены, пойманы и обездвижены. Разумеется, нужно вырваться, найти улики для полиции и спастись от маньяка-извращенца. Забудьте про стыд. Разговоры о приличии неуместны, как лишние слова перед безумным наслаждением настоящего дикого порно. И да, оно вас ждет. Острое удовольствие. Настоящий треш. Чистый Содом.

ВАЖНО! Сообщите при бронировании какую версию игры Вы выбрали.

Необходимо иметь с собой сменную обувь или снять уличную обувь перед входом в комнату.

Чаевые актеру приветствуются.

Расписание квеста Home Video

Выберите удобное для Вас время и нажмите по нему, чтобы забронировать его.

  • до 1000 руб.
  • от 1000 до 1500 руб.
  • от 1500 до 2000 руб.
  • от 2000 до 3000 руб.
  • от 3000 до 4000 руб.
  • свыше 4000 руб.

Цена в расписании указана за команду от 2 до 4 человек. Максимально возможное кол-во игроков: 5.
Доплата за каждого дополнительного игрока – 500 руб./чел.

Подождите пожалуйста. Расписание загружается...

Квест «Home Video» на карте

Отзывы на квест «Home Video» в Москве

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять отзывы.

Аватарка
Михаил Никлаич

Получили массу удовольствия в прямом переносном смысле))) квест потрясающий, актерская игра на высшем уровне. Всем советую брать полный контакт)

Данил

Обошли огромное количество квестов начиная от обычных эскейпов заканчивая топовыми хорррорами, но это первый раз, когда после квеста решил оставить отзыв!:)

Квест на высоте!
Актерская игра на высоте!
Фантасмагория страсти, эротики и интриги в одном целом.
Отдельное спасибо Полине. Актриса отыгрывает на все 200%. После такого все девушки меркнут:))
Такого погружения и атмосферы вы не испытаете никогда!

Ольга

Сходили с мужем на этот квест. Сделала ему как подарок на день рождения. Все было просто замечательно, куча положительных эмоций. Прекрасные актеры которые качественно отыграли свои роли. Этот квест вполне заводит)))
И можно смело ехать после него домой и отрываться друг на друге .

Артем

Посетили квест с девушкой 25.07. Все классно и идея подобного перформанса давно напрашивалась и как видно - весьма востребована. Обстановка и антураж прикольные, но конечно не помешали бы еще несколько локаций для большего разнообразия. В первой комнате не были использованы некоторые реквизиты для фиксации, которые выглядели интересно, жаль. так как шли именно на эротику а не на эскейп, то хотелось бы больше заданий завязанных на контакт друг с другом либо с актерами и меньше развлечений с игрушками. По уровню контакта и степени эротичности - все очень хорошо, хотя в процессе мы уже были готовы и к большему ))
Актеры замечательно отыгрывали, но... Основное замечание из за чего ставлю 8 а не 10 - актриса была полненькая, низенькая и честно говоря, не соответствовала как мне кажется, общепринятым стандартам красоты. В таком квесте конечно эстетический момент очень важен и хотелось бы видеть актрису действительно привлекательную и сексуальную. Очень не хочу никого обидеть, но это важный момент. Спасибо организаторам и обязательно еще раз к вам вернемся!

Аватарка
Евгения Лукашенко

Намечалось значит легкое пикантное приключение... Шла с мыслью,что формат не мой, но говорят весело и забавно, разбавлю череду хорроров. Встреча такая, что хочешь-не хочешь, а хихикать начнешь, и хихикала я вплоть до того, пока не встретилась взглядом со вторым актером. Вспышка узнавания и мое легкое приключение превратилось в совершенно огненную игру :)))
Локация небольшая, но очень очень чистая и продуманная. Загадки не сказать простые, и с изюминкой - даже на версии без актеров должно хватить эмоций :)
Актерский состав - почувствуют, подстроятся и сделают вашу игру незабываемой:))
Засим - отставить ханжество, и обязательно посетить этот квест!

Аватарка
Юлия

Звание самого эротичного, самого пошлого, самого волнующего, самого будоражащего и самого возбуждающего перформанса, по праву, отдаём проекту Home Video.

Удивительно, что в столь щекотливом проекте, очень умело выстроен сюжет, который прослеживается от начала и до конца, и после прохождения не остаётся (как часто это бывает) вопросов- все четко, понятно и логично! По большей части, это конечно, заслуга актеров, вот уж кому точно не позавидуешь. Ведь нужно не только отыграть свои роли, но и максимально раскрепостить игроков, дабы толmко полностью погрузившись, откинув всё стеснение и скромность можно насладиться этим проектом. Поэтому актерам отдельный респект, молодцы!
Также тут просто огромное количество загадок для перформанса, просто громаднейшее!!! Правда, в основном все они про... чл...и пи....ой! В общем, сами проверьте про что они.
Одна из основных локаций, как вы видите по фото, оформлена в лучших традициях секс-клубов: красиво, богато, сексуально.
Конечно же, рекомендуем посетить эту горячую, во всех смыслах, новиночку! А уж, если вы пойдёте парой, то настраивайтесь на продолжение этого перформанса, уже за его пределами!

Elena

Здорово! пришла с компанией друзей, все остались в восторге. Хотя по началу сама идея меня не оч вдохновила, но актеры молодцы,сделали свое дело) они хорошие психологи) пристали к моему стеснительному другу, и чуть не свели его с ума)Однозначно рекомендую! пока лучшее место где нам приходилось отдыхать))) Креативно,как раз для нескромной, как мы, молодежи!

Аватарка
Александр Александров

Квест очень понравился всем спасибо!!!!

Bair Lidzhi-Garyaev

Тематику квеста выбирали друзья, поэтому я не знал куда иду. В последствии был очень удивлен. Можно сказать я офигел.

Тематика в какой-то степени меня смутила, а с другой стороны была знакома (есть одноклассник, который со второго класса проявляет маниакальные наклонности - оказалось он и выбирал эту тему квеста!). Поэтому можно сказать, что на квесте был не один маньяк, а целых два! Курт, привет! Атмосфера, которая царит в квесте завораживает откровенностью и правдоподобностью.

Играли в "Эроскейп" на бесконтактной версии, но впечатления неизгладимые. Очень оригинально. Интересно провели время. Спасибо организаторам за внимание к мелочам!

Аватарка
Людмила Кондюхова

Офигенно откровенный квест. Я просто в шоке. Ходила с подругой, решила сделать ей приятное после расставания с парнем. это просто бомба! Такого контакта мы еще не чувствовали. Актеры отыграли на 200%. Я и не знала, что моя подруга такая испорченная))) Тяжело наверное актерам отбиваться потом от толпы поклонников)После того, что там с нами делали, мне домой стыдно возвращаться!

Аватарка
Алексей Афонин

Я посещал много квестов, но с таким столкнулся впервые. Это просто бомба! Отличный антураж, интересные и веселые загадки, актеры - супер!
Кстати ходил с очень скромной подругой и благодаря квесту я познакомился с ее внутренними демонами)))

Аватарка
Павел Петухов

Были на квесте вдвоём с другом. Прошли почти все подобные квесте в Москве, но этот оставил эмоций на несколько дней вперёд. Вернёмся ещё :)

П. С. Если вы стеснительные, моралисты или стеснительные моралисты, то это не для вас :))

Ираида

Ходила на квест с подругами, решили устроить себе девичник. Так давно не смеялись))) Очень весело, но тем не менее сюжет крутой. Несмотря на жанр, ну вы понимаете ;)

Жека

Пошел на квест с девушкой, она дико смущалась вначале, но потом втянулась и все пошло как по маслу. Это на самом деле то, что должен испытать каждый))))

Роман

С женой решили разнообразить развлечения и пошли на этот квест. Отличный опыт для нас, было интересно, весело и мы ничуть не смущались (хотя сами те еще стесняшки).

Олег

Уххх!) Никогда не был на играх подобного жанра, это мой дебют. Сказать, что я удивлен - не сказать ничего. Короче не буду раскрывать всех карт, просто посетите квест сами, ахахахха)

Sanal

Недавно ходили с друзьями на квест, остались очень довольны. Квест очень интересный.Было очень круто

Роман Однолюбов

Квест просто супер. Очень необычно и ржачно ))

Ирина Сухова

Людей всегда будут интересовать власть, деньги и секс) Так что уверена, данный квест еще долго будет пользоваться спросом!Ну, хоть один-то раз всем надо побывать)Место для неординарных личностей, любителей необычного искусства, да и просто любознательных:) Посещая такие места, понимаешь, насколько далеко может зайти человеческая фантазия.Много красивых вещей, просто вся экспозиция с эротическим подтекстом (точнее, прямым текстом). Не забудьте фотографироваться, тут для этого полное раздолье!Сюжет и игра актера стоит свеч!!! Эмоций-масса!!Однозначно рекомендую!!!

Маришка

Очень классный квест , крутые актеры , знают своё дело ! Очень понравился , буря эмоций! Всем советую

Купить сертификат в подарок

Номинал
3000
Бронзовый сертификат
Срок действия: 90 дней
Смотреть пример
Номинал
4000
Серебряный сертификат
Срок действия: 90 дней
Смотреть пример
Номинал
5000
Золотой сертификат
Срок действия: 90 дней
Смотреть пример
Номинал
6000
Платиновый сертификат
Срок действия: 90 дней
Смотреть пример

Подробнее о прибретении сертификата можно прочитать по ссылке.

Оцените квест