Квесты-приключения в Москве

Квесты-приключения в Москве – это порядка 60 минут интересного сюжета, необычных головоломок и потрясающей атмосферы. Выбрать приключенческий квеструм и забронировать его Вы можете на портале «ТОП Квестов» – быстро и без проблем.

Приключенческие квеструмы – один из самых распространенных жанров. Большой выбор историй для сценария, свобода в продумывании загадок и возможность сыграть с детьми позволяют создавать действительно хорошие и популярные эскейп-румы.

Квесты-приключения в Москве представлены на нашем сайте с описаниями, фото и рейтингом приключенческих квеструмов на основе реальных отзывов.

Подборка последних отзывов на Квесты-приключения в Москве
Аватарка
Юлия

А у нас нынче постапокалипсис на дворе))) Интересно?
Ух, мне да! Люблю я, панимаешь, постапокалиптику в умеренных дозах... и порой интересно посмотреть изнутри, хоть одним глазком взглянуть: а как оно там?
И масштабнейший проект "Москва 2048" (а вот и их группа в вк https://vk.com/msk2048 ) позволяет заглянуть в будущее. В мир "после". Причем после глобального такого после. Ну как там может быть? Постапокалиптика это не мир розовых поней, это ядерная катастрофа и умри все живое.
Посудите сами - мир вокруг ограничен толстыми стенами фильтрационных лагерей (от одного к другому тоже не сразу дойдешь или доедешь, если вообще есть шанс это сделать), полным отсутствием солнца, все вокруг на фильтрах, и под железной рукой Полковника и немногочисленных солдат. Радужно? Что-то не очень. К этому надо прибавить, что у апликантов, а именно так называются игроки, стерта память. И начинаешь ты с чистого листа. Неважно кем ты был там, до этого "после". Сейчас ты никто, у тебя есть номер на робе (выдадут, не боись), и какие-то базовые навыки из прошлого. Все ж память тела так просто не убьешь. И у тебя есть шанс начать все сначала в этом мрачном месте, ставшим тебе домом.
Однако свет в конце тоннеля тоже имеется - желанная виза в Большую Москву. Там, говорят, вообще практически рай, последний оазис навернувшегося к чертям мира. И вот бы туда попа-а-а-асть!
О, вот уже и первая цель нарисовалась... Ну а каким именно образом мы будем ее достигать, или вообще просто полежим в ее направлении - дело только нашего выбора. Удивительно, но именно наши поступки и действия определяют жизнь лагеря. Останется ли она под жесткой, но вполне себе справедливой рукой Полковника или же с диким грохотом ухнет в пучину Анархии.
Кстати, про Полковника Александра Суворова можно говорить долго, о-очень долго! Да, мужик облечен властью... Собственно, он в лагере и есть единственная централизованная власть, держащая всех в железных перчатках дисциплины.
И тараканы у него водятся нехилые вот там под лестницей как раз живет парочка. Понятное дело почему зреет бунт... И поскольку со стороны ну никак не посмотреть (вообще возможность держать нейтралитет остается почти все время, но в финале все равно придется действовать), то закатываем рукава робы и премся чинить разборки в любое из направлений. оружие не дадут, и не надейтесь, а вот слегка убить могут)))
И все это время бесстрастный индикатор железной рукой машины будет расставлять гирьки на весах с чашами Порядка и Анархии)) И его видно всем))
В мою игру бунт был задавлен, Анархия не получила должной поддержи, не смогла убедить жителей что то, что она предлагает, лучше того что есть и что будет. Когда вокруг мир в руинах просто так "за печеньку" на темную сторону никто не ломанется)) Для этого нужно нечто большее, чем "истина где-то рядом")) И значительно больше)))
В данном случае это означает, что Полковник переиграл Анархию по всем параметрам. К тому же (ну неравнодушна я к та-а-аким мужчинам в погонах)) совпало мое внутреннее видение начальника лагеря, эдакого настоящего Полковника, внешности актера и того, как он отыграл. Этот симбиоз (ну а так же скромные действия некоторых граждан в общем и отдельных чекистов в частностях)) помогли восстановить порядок и... получить визы в Большую Москву. Анархию повергли, растоптали и устроили практически пляски на костях))
Вообще, актеры отыграли на все сто. Это были именно характеры! Со своей колокольни, и со своим видением персонажа. Характеры!
Жизнь неплоская штука... многообразная, особенно в таких условиях на грани смерти, и вот это за ограниченное количество времени удалось сделать. Полковник, врач, таможня, торговец... и Бурбон! Это бармен если что, с ним играть - мало не покажется)))) А вообще, каждый из персонажей достоит отдельного упоминания и...возвращения чтобы сыграть на его стороне)))
Особо сложных загадок (про взлом и кражу документов я молчу, молчу, и еще раз молчу))) в этой игре на два с лишним часа нет... все решаемо, все достигаемо, и чаще всего несколькими путями, но от того еще интереснее. Главное, не верить до конца словам Оракула (да-да, там есть свой Оракул и своя религия)))... а то пошлет правду искать туда откуда прямая дорога в карцер))
От Антуража, именно так, с большой буквы, дух захватывает неимоверно! Первые полчаса мы просто бродили, все общупывали и пытались залезть везде, куда могли, за что нас шугала игровая охрана. Да, это же лагерь, так что охрана там тоже есть)) И вооруженная до зубов, так что будьте осторожны))) Чего стоило - каких усилий художников, мастеров и еще разного рода людей, чтобы собрать этот лагерь - просто не представляется. Работа проделана огромная! И качественно! Так что, эта Игра, именно так с большой буквы, квестом или перформансом является весьма условно, и отчаянно рекомендуется к прохождению. И его правильно назвали иммерсивным театром, где большая часть действий зависит от "зрителей", актеры только подстраиваются под происходящее, делая сюжет еще интереснее и насыщеннее. а уж как там переженили одним махом штук десять пар, это ваааще))) Да, не всем может понравится, но люди разные)))
И если идти с желанием поиграть, просто отлично провести время и побывать в шкуре безымянного апликанта, то пространство Москвы 2048 ждет вас с распростертыми постапокалиптическими объятиями))))
Если же есть желание попридираться... то, тоже можете сходить. Особенно хорошо придираться к другим игрокам))) Только на сталкеров не нарвитесь с придирками)))
Игра каждый раз разная, и для каждого она своя. Бой за визу начинается с первых минут, как только про нее узнаешь. И лично мне до сих пор помнится многое: и стрельба, и визг шин по асфальту, и огонь из пушки, и вреднючий Оракул, и драка охраны с Анархией, и офигелый возглас полковника: - Что значит грабить пришли?!!
И я до сих пор хочу туда вернуться, да пока все никак)))

Одно "но" - я категорически рекомендую - никаких платьишек, юбочек и каблуков - просто забудьте про такую одежду. Джинсы, футболка или свитер, и непременно удобная обувь. Лазить и вынюхивать придется многое))) Да, выдадут робу с номером и, если придется шляться по улице, то и бушлат, но суть игры от этого не изменится. Отчаянные времена, отчаянные меры (с).

Отзыв о квесте: Противостояние
Алексей Дроздецкий

Крутая атмосфера, ощущение погружения в реальный лес, огромное спасибо ведущему, всем советую

Отзыв о квесте: Пропавшие в Лесу
Тимофей

Квест пошел нам хорошо! Очень бодро начался с простеньких загадок, а дальше все усложнялось и усложнялось. В последней комнатке несколько подсказок взяли, так как не могли догадаться, а вот финал нам понравился.

Отзыв о квесте: Сокровища Дракулы
Маргарита

Прохождение прошло хорошо, нам очень понравилось, хотя и квестов мы прошли уже очень много. Загадки хорошие, но есть несколько непонятных - особенно в первой комнате, мы пытались как-то сами, но все же нам пришлось вызвать подсказку оператора.

Отзыв о квесте: Семейка Аддамс
Ева Грылева

Я уже играла в него очень и очень давно, но сейчас пришла вновь, но с другой компанией. Загадок уже почти не помнила, но по ходу прохождения, что-то всплывало в голове. Ничего не изменилось, все стабильно, радует, что он все еще такой же ухоженный, как несколько лет назад.

Отзыв о квесте: Тайны ночного Цирка
Максим Долохвов

Играл вместе с младшей сестрой на ее день рождения, как взрослый участник. Они думали, что встретят Дина и Сэма, но не тут-то было. Встретила их темнота, из которой нужно было как-то да выбраться. Вряд ли бы они самостоятельно смогли справиться с квестом, взрослые здесь точно нужны.

Отзыв о квесте: Сверхъестественное
Аватарка
Юлия

Думаю, что имя Стивена Хокинга знакомо, если не всем, то большинству. И именно так - Хокинг - и названа компания, разработчик необычных квестов, позволяющих почувствовать себя иными...людьми, отличными от обычных. Игре предшествует очень уютная зона отдыха, потом вторая зона отдыха, когда внезапно квест начался. Честно, мы минут пять соображали где подвох. Очень интересный способ втянуть команду в происходящее, и заодно дестабилизировать на какие-то мгновения. Лично у меня был вопрос один "нипонял?!" Но тем интереснее). При наличии опыта в квестах (всякое бывало), здесь оказалось сложно перестроиться... Было и интересно, и раздражительно на саму себя, что не удается быстро ухватить нужную ниточку, и весело, и тоскливо. По уровню сложности я бы отнесла квест к средним. Для кого-то он покажется легким, чуточку внимания и если ты на волне с такими загадками, то действительно легко... Для кого-то окажется сложным и он не пройдет. Для нас он оказался средним, именно вот за счет необходимости контактировать в непривычной нам системе жизни. Не сразу настроились, не сразу прониклись... Девушка-оператор вовремя сообразила как и когда нам подсказывать, и делала это в столь корректной и игровой форме, что нас совершенно не выбивало... Оптимально для команды из трех человек, четверым будет тесновато. Вдвоем тоже можно пройти, если команда действительно сработанная и понимает друг друга с полувзгляда и с полуслова. После таких квестов очень остро понимаешь, что вот как раз у тебя-то в жизни все весьма и весьма неплохо, если не отлично! - по сравнению с другими.

Отзыв о квесте: Другой мир
Аватарка
Юлия

Рано или поздно любой вампироборец оказывается в Трансильвании. Уж сколько их сгинуло в темных подвалах замка и не пересчитать. И судьба предыдущих пропавших никого не пугает, все прутся и прутся в замок... Когда лучше всего убивать вампира? Правильно - утром или днем. Мы побили оба рекорда - и утром, и в воскресенье решили-таки избавить мир от вампира. Нас встретил проводник, он же оператор, он же администратор Александр. Поскольку мы еще и ребенка с собой прихватили, чтобы вампира отвлечь, то... этот самый ребенок первую загадку и победил. И понеслось. Загадки, шифры, ключи, догадки, споры, попытки найти верное решение и даже небольшая уборка. Мы настолько потерялись во времени и антураже, что даже не обращали внимание на время. Итог у всех вышел разным по эмоциям)) Как?! Уже все?!! По итогу имеем рекордное для нас время - 29 минут. Рекорд в 22 минуты не побили, потому что в двух загадках не сразу дошли до верного решения)) И даже обошлись без подсказок... Получалось так, что как только мы стопорились, и уже готовы были взять подсказку, как сразу приходило решение. Тем более, что во времени мы и правда потерялись))) И сильно удивились, когда нам его объявили))) Квест антуражный, несколькокомнатный, линейный (хотя лайфхаки имеют место быть)). Загадки понятные, в чем-то даже простые, но интерес от этого не теряется. В любом случае - нам понравилось, развеяться и не напрягаться самое-то, хотя бывалым игрокам он может показаться простым))

Отзыв о квесте: Дракула: Нерассказанная история
Аватарка
Юлия

Квесты про пиратов будут популярны всегда и во все времена. Пираты странным ассоциативным рядом становятся вестниками свободы, разгульной жизни и так далее так далее. И это я не упоминаю о разных легендах... Дейви Джонс - личный кошмар практически каждого пирата, кто хоть что-то о нем слышал. А каково оказаться в трюме его корабля, зная, что есть всего час на спасение? Должна отметить, что квест при небольшой площади решен очень интересно. Организаторам удалось совместить и загадки, и музыку, и свет... Один из интересных нюансов - часы в квесте были запрещены. Время считают по склянкам)) И это добавляет драйва при прохождении... Загадки настолько разнообразны, что на нескольких не сразу сообразишь в какой последовательности что делать. Квест проходится увлекательно и ненапряжно. Даже ступор на загадках не выбивает из канвы сюжета. Отдельное спасибо администратору... он добавил красок в игру, и дополнил квест ощущением неминуемого явления Дейви))) Сложность можно поставить среднюю, так что сломать мозг нереально))) Считаю квест отличным выбором для семьи с детьми, фанатеющим от пиратской тематики.

Отзыв о квесте: Пираты Карибского Моря
Аватарка
Юлия

Казино всегда вызывает ассоциации с Лас-Вегасом и Монте-Карло: все ярко, звонко, стильно и весело. Даже проигрыши... Но подпольное казино совсем иное дело. Все скрыто от глаз, и не дай бог полиция что-то заподозрит... однако и в черной среде матерых мафиози всегда найдется белая овца. И в этот раз в роли белых овец, то есть спецагентами под прикрытием станет команда... Загадки интересные, решаются друг за другом: придется испробовать себя в совершенно разнообразных играх и выиграть, если хотим и выполнить задание, и остаться в живых... От загадки к загадке идет резкое переключение в логике и это все для атмосферы и полного погружения, для добавления адреналина в игру)))

Отзыв о квесте: Большой Куш