г. Москва, Товарищеский переулок, 4с5
Внезапно, за сутки, решили отметить День Рождения. Дочь сама все нашла, выбрала квест и осталось только забронировать. Сотрудники среагировали моментально, все организовали и прошло все на отлично. Девочки довольны, эмоций полно. А в конце вечера нам провели игру Мафию. Обязательно придём ещё раз )
Были небольшой компанией, ощущения очень необычные, дети вышли под большим впечатлением. Отдельное спасибо персоналу в лабиринте, которые помогали детям, а также куратору Соне за ее терпение и доброту
Посетили данный квест, остались в полном восторге. Экшн просто безумный, для любителей побегать как раз сюда!) Всегда было страшно что тебя схватят обитатели данного места, поэтому как говорится «Тапку в пол» и быстрее побежали😂 Кричали мы все дружно, создали там целый хоровой оркестр. Много интересных фишек увидели, мы часто ходим по квестам но этот точно вошел в наш топ любимых!!) Поговорили с персонажами, подумали, побегали..Ну чего еще для счастья надо?!) Локация большая, хоть всех друзей собирай и веди поиздеваться)) Актеры молодцы, отыгрывают на 100/100. Решили что в следующий раз придумаем себе образы покруче(Надо же показать какие мы байкеры), а то как-то мы не подготовились) Всем советуем!)
Отличный квест)
Всё понравилось, актеры супер
Была сегодня с друзьями на этом квесте(7-13 лет). Это даже не квест, а недо-мафия. Денег очень жалко. Если вашему ребёнку от 7-9 лет, то возможно останутся хорошие впечатления. Квест не стоит своих денег для 11-13 летних детей
А у нас нынче постапокалипсис на дворе))) Интересно?
Ух, мне да! Люблю я, панимаешь, постапокалиптику в умеренных дозах... и порой интересно посмотреть изнутри, хоть одним глазком взглянуть: а как оно там?
И масштабнейший проект "Москва 2048" (а вот и их группа в вк https://vk.com/msk2048 ) позволяет заглянуть в будущее. В мир "после". Причем после глобального такого после. Ну как там может быть? Постапокалиптика это не мир розовых поней, это ядерная катастрофа и умри все живое.
Посудите сами - мир вокруг ограничен толстыми стенами фильтрационных лагерей (от одного к другому тоже не сразу дойдешь или доедешь, если вообще есть шанс это сделать), полным отсутствием солнца, все вокруг на фильтрах, и под железной рукой Полковника и немногочисленных солдат. Радужно? Что-то не очень. К этому надо прибавить, что у апликантов, а именно так называются игроки, стерта память. И начинаешь ты с чистого листа. Неважно кем ты был там, до этого "после". Сейчас ты никто, у тебя есть номер на робе (выдадут, не боись), и какие-то базовые навыки из прошлого. Все ж память тела так просто не убьешь. И у тебя есть шанс начать все сначала в этом мрачном месте, ставшим тебе домом.
Однако свет в конце тоннеля тоже имеется - желанная виза в Большую Москву. Там, говорят, вообще практически рай, последний оазис навернувшегося к чертям мира. И вот бы туда попа-а-а-асть!
О, вот уже и первая цель нарисовалась... Ну а каким именно образом мы будем ее достигать, или вообще просто полежим в ее направлении - дело только нашего выбора. Удивительно, но именно наши поступки и действия определяют жизнь лагеря. Останется ли она под жесткой, но вполне себе справедливой рукой Полковника или же с диким грохотом ухнет в пучину Анархии.
Кстати, про Полковника Александра Суворова можно говорить долго, о-очень долго! Да, мужик облечен властью... Собственно, он в лагере и есть единственная централизованная власть, держащая всех в железных перчатках дисциплины.
И тараканы у него водятся нехилые вот там под лестницей как раз живет парочка. Понятное дело почему зреет бунт... И поскольку со стороны ну никак не посмотреть (вообще возможность держать нейтралитет остается почти все время, но в финале все равно придется действовать), то закатываем рукава робы и премся чинить разборки в любое из направлений. оружие не дадут, и не надейтесь, а вот слегка убить могут)))
И все это время бесстрастный индикатор железной рукой машины будет расставлять гирьки на весах с чашами Порядка и Анархии)) И его видно всем))
В мою игру бунт был задавлен, Анархия не получила должной поддержи, не смогла убедить жителей что то, что она предлагает, лучше того что есть и что будет. Когда вокруг мир в руинах просто так "за печеньку" на темную сторону никто не ломанется)) Для этого нужно нечто большее, чем "истина где-то рядом")) И значительно больше)))
В данном случае это означает, что Полковник переиграл Анархию по всем параметрам. К тому же (ну неравнодушна я к та-а-аким мужчинам в погонах)) совпало мое внутреннее видение начальника лагеря, эдакого настоящего Полковника, внешности актера и того, как он отыграл. Этот симбиоз (ну а так же скромные действия некоторых граждан в общем и отдельных чекистов в частностях)) помогли восстановить порядок и... получить визы в Большую Москву. Анархию повергли, растоптали и устроили практически пляски на костях))
Вообще, актеры отыграли на все сто. Это были именно характеры! Со своей колокольни, и со своим видением персонажа. Характеры!
Жизнь неплоская штука... многообразная, особенно в таких условиях на грани смерти, и вот это за ограниченное количество времени удалось сделать. Полковник, врач, таможня, торговец... и Бурбон! Это бармен если что, с ним играть - мало не покажется)))) А вообще, каждый из персонажей достоит отдельного упоминания и...возвращения чтобы сыграть на его стороне)))
Особо сложных загадок (про взлом и кражу документов я молчу, молчу, и еще раз молчу))) в этой игре на два с лишним часа нет... все решаемо, все достигаемо, и чаще всего несколькими путями, но от того еще интереснее. Главное, не верить до конца словам Оракула (да-да, там есть свой Оракул и своя религия)))... а то пошлет правду искать туда откуда прямая дорога в карцер))
От Антуража, именно так, с большой буквы, дух захватывает неимоверно! Первые полчаса мы просто бродили, все общупывали и пытались залезть везде, куда могли, за что нас шугала игровая охрана. Да, это же лагерь, так что охрана там тоже есть)) И вооруженная до зубов, так что будьте осторожны))) Чего стоило - каких усилий художников, мастеров и еще разного рода людей, чтобы собрать этот лагерь - просто не представляется. Работа проделана огромная! И качественно! Так что, эта Игра, именно так с большой буквы, квестом или перформансом является весьма условно, и отчаянно рекомендуется к прохождению. И его правильно назвали иммерсивным театром, где большая часть действий зависит от "зрителей", актеры только подстраиваются под происходящее, делая сюжет еще интереснее и насыщеннее. а уж как там переженили одним махом штук десять пар, это ваааще))) Да, не всем может понравится, но люди разные)))
И если идти с желанием поиграть, просто отлично провести время и побывать в шкуре безымянного апликанта, то пространство Москвы 2048 ждет вас с распростертыми постапокалиптическими объятиями))))
Если же есть желание попридираться... то, тоже можете сходить. Особенно хорошо придираться к другим игрокам))) Только на сталкеров не нарвитесь с придирками)))
Игра каждый раз разная, и для каждого она своя. Бой за визу начинается с первых минут, как только про нее узнаешь. И лично мне до сих пор помнится многое: и стрельба, и визг шин по асфальту, и огонь из пушки, и вреднючий Оракул, и драка охраны с Анархией, и офигелый возглас полковника: - Что значит грабить пришли?!!
И я до сих пор хочу туда вернуться, да пока все никак)))
Одно "но" - я категорически рекомендую - никаких платьишек, юбочек и каблуков - просто забудьте про такую одежду. Джинсы, футболка или свитер, и непременно удобная обувь. Лазить и вынюхивать придется многое))) Да, выдадут робу с номером и, если придется шляться по улице, то и бушлат, но суть игры от этого не изменится. Отчаянные времена, отчаянные меры (с).
Наша семья очень любит городские квесты, поэтому посетили мы их немало. В компании IQ365 взяли на попробовать квест "Шерлок Холмс. Дело о похищенном Кохинуре" по Парку Горького. Квест понравился, но он очень отличается от всех остальных квестов, на которых мы когда-либо были. Задания этого квеста по сути никак не привязны к тем местам парка, которые требуется отыскать. Мы не получили никакой информации о парке, никаких интересных сведений, в отличие от других квестов. Задания этого квеста носят по большей части "лингвистический" характер: составить слово из имеющихся букв, решить ребус и тп. Есть логическая задача, на наш взгляд, очень интересная. Хоть и формат квеста для нас непривычен, все понравилось, с заданиями справились и по парку нагулялись! Для прохождения всем советуем, а сами планируем пойти на "Крошки Гримм".
Понравилось. Уикенд в стиле ЗОЖ получился с квестом Авантюристы Карибского моря. Даже это мне показалось больше стратегия. Пришлось походить по парку, поторговать, брать корабли на абордаж)) , но мы смогли за 3 часа набрать 3000 пессо и выкупить у пиратов дочь губернатора).
Отличный квест! Великолепный антураж, да и за 75 минут можно реально понять что ж там все-таки происходит.
Ходили с мужем и детьми, очень понравилось, особенно детям. Загадки есть как и банально простые, так и достаточно сложные. Но не без помощи нашего администратора - Анны.
Было круто!
Все понравилось, было весело и интересно, впечатления остались положительные. Рекомендуем